новости компании

 

 

Печать визиток

Сегодня визитные карточки требуются практически каждому из нас. Поэтому изготовление визиток это наиболее востребованный вид полиграфических услуг.

Существует так же возможность заказать изготовление визиток через интернет, что значительно сокращает сроки данной процедуры. Изготовление и печать визиток включают в себя несколько этапов.

Вначале создаётся стиль визитки, продумывается нужный шрифт, предусматривается оригинальность и индивидуальность. Затем наступает время печати, которая может производиться разными способами.

Цифровая печать применяется, когда требуется срочное изготовление визиток, так как является наиболее быстрым и качественным процессом. Фольгирование заключается в нанесении фольги на бумагу или картон лазерным принтером. У этого способа есть существенный недостаток — ограниченность в выборе бумаги и совмещении цветовых гамм.

Изготовление визиток путём трафаретной печати или шелкографии очень удобно при печатании карточек малыми тиражами. Для шелкографии можно использовать не только картон и бумагу, но и пластмассу, ткань, плёнку металл, стекло. Это достаточно дорогой вид печати визитных карточек. Ещё один способ — офсетная печать, достаточно трудоёмкий и длительный процесс, состоящий из нескольких этапов.

И наконец, изготовление визиток производится путём тиснения, то есть нанесения изображения холодным или горячим штампом с использованием краски или фольги.

Срочная печать визиток

При современном ритме жизни бывают моменты, когда требуется произвести какие-либо действия незамедлительно, потому что от этого зависит успех начатого дела, продвижение по карьерной лестнице. Одной из таких проблем может стать срочная печать визиток.

Срочная печать визиток подразумевает под собой применение цифровой печати. Этот процесс занимает от одного час до суток, в зависимости от сложности заказа и пожеланий клиента. Помимо скорости, положительным моментом такой печати является возможность вносить исправления и добавления в изготовляемую продукцию.

Срочная печать визиток начинается с предоставления клиенту дизайн-макета. В нём максимально учитываются требования по категории визитной карточки, её содержанию и стилю. После этого начинается непосредственный процесс цифрового печатания. Затем, после одобрения клиентом продукции происходит третий, завершающий этап изготовления визитки — послепечатная обработка, заключающаяся в резке, упаковке, скруглении углов, ламинировании.

История, предназначение и виды визитных карточек

История создания первых визитных карточек берёт своё начало в XVI веке. Ещё во времена правления Людовика Четырнадцатого визитным карточкам придавалось огромное значение. По ним определялось сословие хозяина, его положение в обществе.

В России моду на визитки ввела Екатерина Вторая, придав им неповторимый шарм и индивидуальность каждого владельца. Долгое время визитки были непременным аксессуаром избранных лиц из высшего общества. После Октябрьской революции про визитки благополучно забыли, посчитав их буржуазным пережитком.

Возрождаться традиция визитных карточек стала при расцвете СССР, став привилегированным элементом для представителей и руководителей власти. Визитки тех времён отличались минимализмом и лаконичностью, выполнялись в строгом холодном стиле.

На сегодняшний день визитки являются весьма актуальным и обязательным атрибутом любого делового человека. Это своего рода ценное удостоверение личности, несущее всю необходимую информацию о её представителе. Визитка в самые короткие сроки способна рассказать о своём владельце то, что является наиболее важным при общении с партнёрами или заключении деловых контрактов. Помимо личных данных владельца, визитка показывает принадлежность к той или иной организации, определяет его статус.

Поскольку каждый деловой человек ведёт довольно активный образ жизни, в его распоряжении обычно находится несколько видов визитных карточек. Личная визитка отличается свободным стилем исполнения и минимумом информации о владельце, такой как имя, фамилия, номер личного телефона. Деловая визитка включает в себя более полные данные о должности, занимаемой владельцем, названии и реквизитах компании, которую он представляет. Эти визитные карточки выполняются в строгом фирменном стиле организации, содержат её логотип.

Корпоративная визитка расскажет всё о представляемой компании. Как правило, это двусторонняя карточка, либо экземпляр в виде книжечки, содержащей всю необходимую информацию о фирме — сфера её деятельности, перечень оказываемых услуг, географический и виртуальный адрес, контактные телефоны и другие способы связи.

При обмене визитными карточками существует несколько негласных правил. Визитка вручается по ранжиру, начиная с первых лиц делегации. Если партнёры занимают одинаковую должность, наиболее молодой из них вручает визитку первым. Точно так же поступают и хозяева офиса, в котором проводится мероприятие. Когда вручается визитка, необходимо вслух представиться, чтобы собеседник мог правильно произнести Ваши имя и фамилию.

Предварительный заказ